Please wait

Спасибо.
В теченее 15 минут c Вами свяжеться наш специалист.
Бесплатный вебинар "Ценовой шок: шанс закупиться или ждать худшего?"

Four reasons for the growth of Walt Disney shares

analytics
24 May 2017 , 11:01

The famous Walt Disney continues to suffer losses due to lack of profitability of the ESPN holding. These channels are owned by Disney, but their popularity with each quarter is reduced, which worries company`s investors.

Nonetheless, in annual terms, the company manages not only to save profits, but also to steadily increase these figures. Given a bullish trend in the US stock market and positive long-term forecasts of the growth of shares price, it is worth considering long positions.

Increase in the revenue of the film and entertainment sector

Just a few years ago, the share of revenue from TV channels was minor for the company, but today this trend is declining. This decline in revenue pays off by the rapidly growing profitability from the amusements parks, as well as the film industry.

This gives us the reasons to believe that, considering current trends, Disney will be able to get rid of the financial burden of ESPN and increase profitability in other sectors, which will become a key growth driver for stock price.

 

In order to further explore the analysis, as well as the entry point to the position, you can see full details in the personal account of our TSI Trading Pro platform.

TSI RECOMMENDS
TSI community
Sign up to our newsletter

Sign up for our newletter and do not miss any important news
of world of finance!

You can always unsubscribe if you do not like

facebook
Нажмите «Нравится», чтобы читать TSI Analitycs в Facebook
X
Sign up to our newsletter

Sign up for our newletter and do not miss any important news of world of finance!

You can always unsubscribe if you do not like

Подождите пожалуйста

Спасибо.
В теченее 15 минут c Вами свяжеться наш специалист.
Бесплатный вебинар "ТОП 5 криптовалют на осень 2018"

Четыре причины роста акций Walt Disney

аналитика
24 мая 2017 , 11:01

Именитая американская компания Walt Disney продолжает терпеть убытки из-за отсутствия рентабельности холдинга ESPN. Данные телеканалы принадлежат Disney, однако популярность их с каждым кварталом снижается, что беспокоит инвесторов.

Однако несмотря на это, в годовом выражении компании удаётся не только сохранить прибыль, но и стабильно увеличить эти показатели. Учитывая поведение «быков» на фондовом рынке США, а также положительные долгосрочные прогнозы роста стоимости ценных бумаг, стоит рассматривать именно длинные позиции.

Увеличение выручки сектора киноиндустрии и развлекательных парков

Всего несколько лет назад доля выручки в разрезе медиа ТВ составляла львиную долю, но сегодня эта тенденция сокращается. Снижение дохода в секторе телевидения окупается быстро растущей доходностью с парков активаторов, а также киноиндустрией.

Это даёт основания полагать, что при текущих тенденциях компания Disney сможет избавиться от финансового бремя ESPN и нарастить доходность в других секторах, что станет ключевым драйвером роста для ценных бумаг.

Для того чтобы подробнее изучить анализ, а также точки входа в позицию, вы можете посмотреть полную информацию в личном кабинете нашей платформы TSI Trading Pro.

TSI РЕКОМЕНДУЕТ
TSI community
Подпишитесь на наши новости

Подпишитесь на рассылку и
не пропустите ни одной
важной новости из мира финансов!

Вы всегда сможете отписаться,
если Вам не понравится.

facebook
Нажмите «Нравится», чтобы читать TSI Analitycs в Facebook
X
Подпишитесь на наши новости

Подпишитесь на рассылку и не пропустите ни одной
важной новости из мира финансов!

Вы всегда сможете отписаться, если Вам не понравится.