Please wait

Спасибо.
В теченее 15 минут c Вами свяжеться наш специалист.
Бесплатный вебинар "ТОП 5 криптовалют на осень 2018"

Long-term buy of Chevron Corporation shares

analytics
12 May 2017 , 17:41

Chevron is the American petroleum production corporation. It occupies a leading position in the world ranking of Fortune Global 500. Since the company's shares depend on the value of their main source of income, oil, the dynamics in the past few years has shown a decline. However, today the prospects for the resumption of long-term purchases are returning.

External factors

The company's success directly depends on the dynamics of oil prices. So on May 25 the meeting of the largest miners of this resource will take place, with the main topic of discussion - reduction of the total volume of production. Saudi Arabia, as well as the Russian Federation, are optimistic about this issue and are ready to agree on an additional level of reduction.

In addition, the agenda will have the opportunity to extend the current agreement (from September 2016) on reducing production levels. If oil-producing countries agree on a reduction in production, this will immediately raise the demand for "black gold" because of the high probability of an increase in the future price. In addition, in June, a planned meeting of members of the OPEC cartel will take place. 

In order to further explore the analysis, as well as the entry point to the position, you can see full details in the personal account of our TSI Trading Pro platform.

 

TSI RECOMMENDS
TSI community
Sign up to our newsletter

Sign up for our newletter and do not miss any important news
of world of finance!

You can always unsubscribe if you do not like

facebook
Нажмите «Нравится», чтобы читать TSI Analitycs в Facebook
X
Sign up to our newsletter

Sign up for our newletter and do not miss any important news of world of finance!

You can always unsubscribe if you do not like

Подождите пожалуйста

Спасибо.
В теченее 15 минут c Вами свяжеться наш специалист.
Новогодний подарок от спикеров компании TSI Analytics: 3 курса по цене одного

Долгосрочные покупки акций Chevron Corporation

аналитика
12 мая 2017 , 17:41

Chevron Corporation — американская корпорация по добыче и производству нефти, которая занимает лидирующие позиции в мировом рейтинге Fortune Global 500. Так как акции компании зависят от стоимости их основного источника дохода – нефти, динамика в последние несколько лет демонстрировала снижения. Однако сегодня перспективы к возобновлению долгосрочных покупок возвращаются.

Внешние факторы

Успехи компании напрямую зависят от динамики цен на нефть. Так, 25 мая состоится заседание самых крупных добытчиков данного ресурса, на котором будут обсуждаться вопросы о сокращении общего объема добычи. Саудовская Аравия, а также Российская Федерация оптимистично настроены на решение данного вопроса и готовы согласовать дополнительный уровень сокращения.

Помимо этого, на повестке дня будет стоять возможность продления текущего соглашения (от сентября 2016 года) о сокращении уровня добычи. Если страны-производители нефти согласуют сокращение уровня добычи – это моментально вызовет повышенный спрос на «черное золото» ввиду большой вероятности повышения будущей цены. Помимо этого, в июне состоится плановое заседание членов картеля ОПЕК.

Для того чтобы подробнее изучить анализ, а также точки входа в позицию, вы можете посмотреть полную информацию в личном кабинете нашей платформы TSI Trading Pro.

TSI РЕКОМЕНДУЕТ
TSI community
Подпишитесь на наши новости

Подпишитесь на рассылку и
не пропустите ни одной
важной новости из мира финансов!

Вы всегда сможете отписаться,
если Вам не понравится.

facebook
Нажмите «Нравится», чтобы читать TSI Analitycs в Facebook
X
Подпишитесь на наши новости

Подпишитесь на рассылку и не пропустите ни одной
важной новости из мира финансов!

Вы всегда сможете отписаться, если Вам не понравится.